Информация » Решение глобальных проблем, связанных с автомобилем

Рассматриваются четыре направления работ решения проблем, связанных с автомобилем.

1-ое направление работ.

Принятие мер для повсеместного перевода автомобильного транспорта на питание горючим газом. Приводятся данные экологических и экономических преимуществ работы двигателя автомобиля на газе по сравнению с работой на бензине или дизельном топливе.

Сообщается об опыте перевода на газ в ряде государств Европы и Америки, в то время как в России и в Израиле эта прогрессивная отрасль находится в зачаточном состоянии.

2 –ое направление работ.

Поскольку объемы углекислого газа в выхлопных газах автомобилей и после перевода автомобиля на газ остаются недопустимо большими с точки зрения влияния углекислого газа на процессы глобального потепления климата Земли, предлагается развить научные работы по поиску путей интенсификации процессов поглощения углекислого газа в атмосфере Земли. В частности, предлагается широкое использование известной водоросли хлореллы для этой цели, а также постановку исследований с целью создания генетически модифицированной этой водоросли, обладающей большой поглотительной способностью углекислого газа.

3 –е направление работ.

От вредных составляющих выхлопных газов в наибольшей степени страдает население больших городов. В настоящее время многие автомобилестроительные гиганты видят решение этой проблемы в замене автомобилей, работающих на нефтяном топливе, на электромобили, приводимые от аккумуляторных батарей, и на так называемые гибриды, которые содержат два силовых агрегата: электрический привод от аккумуляторных батарей, который работает в городе, и обычный двигатель, который используется при езде автомобиля за городом. Показывается, что этот путь решения проблемы приводит к существенному удорожанию автомобиля и является причиной возникновения новых проблем, которые требуют огромных финансовых вложений.

Предлагается другой путь решения этой проблемы, основанный на применении маховичного накопителя энергии, который также приводится от аккумуляторных батарей, но не требует коренного изменения силового агрегата автомобиля, как это имеет место в электромобиле и в гибридном автомобиле.

Рассмотрен пример трансмиссии легкового автомобиля с маховичным накопителем энергии, в котором показано, что трех аккумуляторов Varta PBO емкостью 140 А/ч достаточно для 17-ти циклов движения от одного светофора к другому и часовой стоянки в пробке.

4-ое направление работ.

В настоящее время многим стало очевидным, что широкое распространение электромобиля даже для легкого автомобиля весьма проблематично, не говоря уже о других видах транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому появилось направление развития автомобиля, которое ставит своей целью уменьшения расхода топлива и выбросов вредных веществ в выхлопных газах, путем увеличения числа ступеней в традиционной ступенчатой коробке скоростей. Так появились трансмиссии легкового автомобиля с 6…8 ступенчатыми коробками передач, а в грузовых автомобилях с 12…16 ступенями. Управление такими трансмиссиями создает большие сложности для водителя и потому их применение сопровождается установкой компьютерной системы и набором исполнительных механизмов. Все это существенно усложняет и удорожает автомобиль.

Предлагается другой подход к решению этой проблемы, основанный на применении так называемого импульсного вариатора, который позволяет создать бесступенчатую и автоматически регулируемую трансмиссию автомобиля, в которой отсутствует муфта сцепления и коробка передач, а в двигателе в пять раз уменьшены силы трения поршня о цилиндр, в результате чего прогнозируются уменьшение на 16% расход топлива, повышение в несколько раз износостойкости пары поршень – цилиндр и существенного уменьшения тепловой связанных напряженности двигателя.

Популярные материалы:

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К. Соответственно К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да...

Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная. Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп...


Источник: http://www.righttransport.ru/rto-317.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ссылки вспомогательного блока знаний по анти-ПАВ Экстенсивный фактор связан с

Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией Решении проблем связанных с информацией