Семеновское
Ступинский муниципальный район Московской области
8(496)649-28-99, 8(496)649-29-02 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района(Утв. пост. от 31.12.2013 г. N 371-П)

Утвержден
Постановлением Главы администрации
сельского поселения Семёновское
Ступинского муниципального района
от 31.12.2013 г. N 371-П

 

Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района


Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района (далее – сводная бюджетная роспись) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Сводная бюджетная роспись составляется финансовым отделом администрации сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района (далее – финансовый отдел) и включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период по главным распорядителям бюджетных средств бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления. Бюджетные ассигнования по группе видов расходов 600 утверждаются в разрезе подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период по главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджете.
2. Ответственным за составление сводной бюджетной росписи является Финансовый отдел.
3. Утверждение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. В целях подготовки к составлению сводной бюджетной росписи:
4.1. В течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Бюджет) Финансовый отдел доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района (далее – главные распорядители) показатели по объемам бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с приложением к решению о Бюджете по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района.
4.2. В течение семи рабочих дней со дня утверждения Бюджета главные распорядители представляют в Финансовый отдел предложения по составлению сводной бюджетной росписи, предусматривающие распределение бюджетных средств по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. В течение 20 рабочих дней со дня утверждения Бюджета Финансовый отдел осуществляет ввод бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе управления бюджетным процессом сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района «АЦК - Финансы»:
на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов путем внесения показателей на очередной финансовый год и плановый период;
начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов путем внесения изменений в утвержденные показатели на очередной финансовый год и первый год планового периода и внесения показателей на второй год планового периода.
5. Сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации сельского поселения Семёновское в течение одного дня после ее составления.
6. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовый отдел доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях по формам согласно приложениям 3,4.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются начальником финансового отдела отдела и исполнителем, а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности.
7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями главы администрации без внесения изменений в решение о Бюджете производится по следующим основаниям:
7.1. в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
7.2 в случае проведения реструктуризации муниципального долга;
7.3. в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
7.4. в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);
7.5. в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7.6. в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7.7. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7.8. в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7.9. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете;
7.10. в случае уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную главными распорядителями и получателями средств бюджета не по целевому назначению, на основании соответствующих предписаний контрольных органов;
7.11. в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
7.12. в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
7.13. в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7.14. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
7.15. в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
7.16. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления в пределах одного вида расходов;
7.17. в случае увеличения бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления за счет экономии средств, полученной за счет дополнительного, по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований, снижения объемов потребления воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.
7.18. в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Главные распорядители, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района направляют в Финансовый отдел предложения об изменениях сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 5 с указанием оснований для внесения изменений.
По уменьшаемым расходам текущего года главные распорядители представляют письменное обязательство о том, что указанные изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности.
При увеличении бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в пункте 7.18., главные распорядители представляют
подтверждение потребности на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
правовой акт (проект правового акта) о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы Сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района.
9. Предложения главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года по основаниям, указанным в пунктах 7.1.- 7.12. настоящего Порядка, направляются в финансовый отдел и рассматриваются в срок до 30 декабря текущего года.
По основаниям, указанным в пунктах 7.13., 7.14., 7.17., 7.18. предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года направляются в финансовый отдел и рассматриваются в срок до 15 ноября текущего года; по основаниям, указанным в пункте 7.16., – до 20 декабря текущего года.
10. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года рассматриваются финансовым отделом на предмет их соответствия основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, наличия расчетов и обоснований сумм сложившейся или предполагаемой экономии бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований необходимости предлагаемого направления сумм экономии бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов.
Финансовый отдел
в целях принятия решения по предложениям главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования.
11. Основаниями для отказа главному распорядителю вносить изменения в сводную бюджетную роспись могут служить:
внесение изменений в бюджетные ассигнования текущего года по основаниям, не предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
наличие либо образование кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям текущего года;
отсутствие необходимых расчетов, обоснований, несоблюдение сроков представления предложений по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года;
наличие просроченной кредиторской задолженности по увеличиваемым бюджетным ассигнованиям текущего года;
отсутствие подтверждения потребности на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных контрактов;
отсутствие правового акта (проекта правового акта) о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы Сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района при увеличении бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в пункте 7.18.
12. В течение трех рабочих дней после принятия руководителем финансового управления решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджетный отдел (отдел государственных доходов) финансового управления оформляет два экземпляра уведомлений об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись, по форме согласно приложению 6.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований подписывается начальником бюджетного отдела и исполнителем, а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности. После оформления уведомлений один экземпляр уведомления остается в финансовом управлении, один экземпляр уведомления в течение рабочего дня передается главному распорядителю.
13. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в порядке, предусмотренном в пунктах 7-12 настоящего Порядка с оформлением двух экземпляров уведомлений об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись, по форме согласно приложению 7.
14. После принятия решения о внесении изменений в Бюджет на соответствующий финансовый год финансовый отдел в течение 5 рабочих дней осуществляет доведение измененных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей по форме согласно приложению 1.
15. Изменения в сводную бюджетную роспись утверждаются Главой администрации сельского поселения Семёновское.
16. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о Бюджете не допускается.
17. Уточненная сводная бюджетная роспись складывается из утвержденной сводной бюджетной росписи и изменений, внесенных в нее по основаниям, указанным в пунктах 7, 14 настоящего Порядка.
 

Дизайн и разработка сайта- Dimol Art 


Источник: http://semenovskoe-smr.ru/content/view/732/53/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной Мастер класс мокрое валяние платья

Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения Порядок ведения сводной бюджетной росписи сельского поселения