Понравилась презентация – покажи это...

Слайд 0

Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовназам. директора МАУ ДПО«ЦРО»

Слайд 1

Мастер–класс создание условий для включения всех в активную деятельность; постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам; представление возможности каждому участнику выработать свое отношение к предлагаемому методическому материалу; процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание; форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Слайд 2

Алгоритм проведения мастер-класса выделение проблемы. панель (обмен мнениями),объединение в группы для решения проблемы, работа с материалом, представление результатов работы, обсуждение и корректировка результатов работы.

Слайд 3

Основные элементы технологии проведения мастер-класса Индукция (проблемная ситуация; начало, мотивирующее творческую деятельность).Самоконструкция (индивидуальная работа) и социоконструкция (групповая работа). Социализация (сопоставление, оценка, коррекция). Афиширование (представление результатов). Разрыв (внутреннее осознание неполноты или несоответствия старого знания), творческое конструирование нового знания.Рефлексия.

Слайд 4

Позиция Мастера консультант и советчик, помогающий организовать учебную работу; старается задействовать участников в процесс, сделать их активными;создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;исключает официальное оценивание работы участников, но через социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога, его самокоррекции.

Слайд 5

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования. Полнота и оригинальность решения инновационных идей.Актуальность и научность содержания и приемов обучения.Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности.Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).Эффективность. Результативность для каждого участника. Технологичность. Четкий алгоритм занятия, наличие оригинальных приемов актуализации, поиска и открытия, рефлексии.Артистичность, способность к импровизации, воздействие на аудиторию. Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения.

Слайд 6

Источники Л.Боровиков. Что такое Мастер-класс.http://image.websib.ru/05/text_article.htm?227 Е.М.Пахомова. Что такое мастер-класс и как подготовить к нему учителя. http://ru-teacher.ru/node/40 Технология проведения мастер-класса. http://edu-lider.ru/texnologiya-provedeniya-master-klassa/



Источник: http://KeepSlide.com/no_category/225048



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Содержание мастер -класса. Воспитателям детских садов, школьным. - Маам. ру Как вязать детский комбинезон крючком

Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание Мастер класс содержание