Поделись этой статьей с друзьями:

image

Выпускник архитектурного факультета Белорусского политехнического университета Владимир Мательский лелеял идею постройки собственного автомобиля долгое время, и мечта получила реализацию. За три с половиной года на основе деталей от «Волги», «Жигулей», «Москвича» и даже «Форда» он создал настоящее произведение искусства.

 


image

В его конструкции продумано немало "мелочей", которые отдельные автопроизводители не осилили по сей день на своих серийных авто. Так, в МАТV присутствуют вакуумный усилитель тормозов и регулируемая по высоте рулевая колонка, а его подвески оснащены регулируемыми двусторонними амортизаторами, конструкция которых позволяет изменять клиренс. Автомобиль весьма плавен в движении, разгоняется и тормозит ничуть не хуже серийных авто.

image

Самое главное, что это произведение не просто способно на комфортную перевозку пассажиров, но и имеет авторские конструктивные разработки, кузова ручной работы влияющие на ходовые качества авто. Оно без проблем разгоняется до 140 км/ч!

image

 

- Вы изначально знали, какой автомобиль хотите создать?

image

- Сначала была идея сделать спортивный трехколесный автомобиль. Но я не нашел к нему двигатель поперечного расположения мощностью хотя бы до 200 лошадей. Тогда и решил окунуться в 40-е годы прошлого века и создать ретро-авто.

- Кому первому показали свое изобретение?

- Семье. У меня и жена, и сын архитекторы. Работу, конечно, оценили, но и без критики не обошлось. Мол, вот бы двери сантиметров на десять пошире, чтобы удобнее было садиться в авто. Замечание по существу, учту на будущее.

- Вас, наверное, и гаишники не останавливают?

image

- Не останавливают, – еще шире улыбается Мательский. – Лишь однажды гаишник только хотел взмахнуть палочкой, но лишь крутанулся на месте и… как ничего не бывало. Вообще вниманием на дороге я не обделен: сигналят, мигают фарами, машут, девчонки охают: «Ой, мамочки!» Я в ответ всегда старюсь поприветствовать…

- А почему авто – и без капота, сэкономили?

image

- Такая задумка была изначально. Очень уж хотелось создать что-то необыкновенное и нестандартное. К тому же мне нравится ажурный волговский двигатель, симпатичный!

 

- Наверняка к вам обращались потенциальные покупатели? Сколько давали за машинку?

image

- Так она же бесценна! Это же ребенок, дитя. Я мастерил ее с любовью, отдавая частичку своей души. Как же можно это оценить и продать?.. Однажды прямо посреди дороги со мной на перекрестке поравнялся некий грузин. Открывает окно своего авто и, показывая на мой кабриолет, спрашивает: «Скока стоит?» Я отвечаю, что, мол, что у вас нет таких денег. А он в позу: «Да я любые деньги отдам!..»

- А ваше дитя вам дорого обошлось?

image

- Честно сказать – не считал. И не хочу расстраиваться. Конечно, денег ушло много! Но для меня творчество дороже, чем финансы. А вообще, что касается технической части, то в ней все просто: регулируемая подвеска, регулируемый руль, выезжающая магнитола, воздушные дудки, компрессор для подкачки колес, подогрев сидений…

 

Видео:

 

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. В. В. Мательский так рассуждает по этому поводу: "Есть ремесло, и есть творчество. Ремесло — это ХОРОШО выполненная работа. А творчество — это ОЧЕНЬ ХОРОШО выполненная работа.

Ко всему надо относиться творчески, с "трепетом и огоньком". Не только к работе, но также к людям и увлечениям".

Нам же остается только восхищаться целеустремленностью и упорством автора этого эксклюзивного автомобиля. Кто знает, возможно, подобные проекты обратят внимание армии чиновников на ретроавтомобили, самодеятельное конструирование, тюнинг, а также на техническое творчество детей и молодежи!!!



Источник: http://konstryktorov.net/izobreteniya/avtomobil-ruchnoy-rabotyi-intervyu/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Инструмент для кузовного ремонта - купить в Минске в интернет-магазине Иконы ювелирный бисер вышивка бисером

Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы Кузова ручной работы