Сегодня мастер-классы являются весьма популярным направлением и охватывают любые области знаний, начиная с ораторского мастерства и заканчивая открытием фирмы за 1 день. Заинтересованная аудитория есть практически в каждой сфере. Поэтому, если вы в чем-то преуспели, всегда можно поделиться знаниями и навыками за деньги. Рассмотрим бизнес-идею, как организовать мастер класс.

Не стоит путать мастер-классы с обучающими занятиями. МК не являются лекциями или курсами. Это разовая встреча, где обязательно присутствует практическая часть и имеется конкретный итог занятия (что-то создали, чему-то научились) плюс индивидуальная работа с каждым пришедшим.

Целевая аудитория и тема мастер-классов

Если взять мастер-классы в Москве из Яндекс.Афиша, можно сделать вывод, что выбор огромен при этом тематики очень разные для любых возрастов и интересов.

Бизнес на мастер классах

Мастер-классы в сфере развлечений

Несмотря на кризис и прочие неурядицы, россияне любят отдыхать и развлекаться. К тому же мастер-классы, которые относятся к event-индустрии, не требуют больших вложений. Это может быть плетение из бисера, рисование картин маслом, декупаж, скрапбукинг, украшения из полимерной глины. Такие мастер-классы востребованы на корпоративах и вечеринках.

Детские МК

На детях не принято экономить. Поэтому не менее популярными являются мастер-классы для детей по робототехнике, электронике, творческим направлениям: мыло своими руками, фигуры из полимерной глины и прочее.

Дети очень любят такие мероприятия

Дети очень любят такие мероприятия

Большой популярностью сегодня пользуются мастер-классы по ресторанному бизнесу. На таких встречах слушатели получают полный комплекс рекомендаций по открытию кафе, бара или ресторана, начиная с выбора концепции заведения и заканчивая покупкой оборудования.

Стоит выбирать мастер-классы по ресторанному бизнесу среди популярных заведений, где можно перенять достойный опыт и наладить полезные контакты. Занятия проводятся как на территории заведения, так и с выездом к клиенту и даже со стажировками за границу.

Виды мастер-классов

Отдавая предпочтение такому бизнесу, стоит решить, как именно будут выглядеть ваши МК. Существует несколько вариантов:

  • МК от гуру. Наиболее популярное направление. Если вы в чем-то хорошо разбираетесь, можно самостоятельно проводить мастер-классы. Но для этого вы должны быть известны в социальных сетях или иметь свой популярный блог.
  • Хобби-студии. На таких мастер-классах проводятся регулярные встречи, чаще всего на творческую тематику: вязание, шитье, валяние и т.д.
  • Школы. Помимо мастер-классов предлагается записаться на тренинги, лекции, курсы на долгосрочной основе.

Хорошим примером последнего варианта являются мастер-классы от Бизнес Молодость. Данный сайт включает как ряд бесплатных видео, так и возможность записаться в одну из обучающих программ за деньги, где предоставляется более подробная информация, проводится индивидуальная работа с каждым слушателем и гарантируется эффективный результат.

Что такое Бизнес Молодость? По информации с официального сайта, это сообщество предпринимателей из России. С помощью этого ресурса можно найти наставника, партнера по бизнесу, поставщиков, завести бесценные знакомства, приезжать друг к другу в гости, вместе развиваться и отдыхать.

Как проводить мастер-класс?

Здесь также имеется несколько способов:

  • Онлайн-записи. Для того, чтобы проводить мастер-классы посредством трансляции видеозаписи, не нужен офис и аудитория. Количество участников не ограничено. Вы можете снимать видео у себя дома, а затем продавать либо диски, либо данные для входа в платный раздел, где находятся видеофайлы.
  • Реальные встречи. Более популярная и простая форма ведения МК. Здесь предполагается значительная индивидуальная работа с каждым слушателем. Не обязательно арендовать на постоянной основе помещение. Вполне можно постоянно менять месторасположение и брать в аренду залы в антикафе, тренинговых студиях, шоу-румах и т.д.
  • Онлайн-конференции. Наиболее масштабный способ проведения МК. Предполагает общение в режиме реального времени с возможностью интерактивного общения между ведущим и участниками. Для этого используются различные платные и бесплатные площадки.
Участники онлайн-конференции могут находиться по разные стороны океана

Участники онлайн-конференции могут находиться по разные стороны океана

Как продвигать бизнес на мастер-классах?

Самыми действенными способами являются: социальные сети, собственный сайт, сарафанное радио, e-mail-рассылки.

Сразу будьте готовы к тому, что без собственного сайта с хорошим набором статей и видео, а также группами в социальных сетях эффективность проекта будет равна нулю. Поэтому начинайте бизнес с создания блога или сайта, а также страничек в наиболее популярных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и т.д.

Если у вас есть вопросы или желаете добавить что-то к статье, оставляйте ниже свои комментарии. Нам важно любое ваше мнение!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы регулярно будете получать новые статьи о малом бизнесе.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.

Никакого спама, гарантируем!

Этот материал был прочитан 1 890 раз!
Дата: 2 февраля 2017 Рубрика: Идеи бизнеса в сфере услуг, Интернет бизнес идеи

Как продавать домашнюю выпечку и заработать на этом?

Бизнес на квадрокоптерах: многообещающий заработок на летательных...


Источник: http://ideya-biznesa.ru/biznes-na-master-klassax-kak-organizovat-i-zarabotat.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Презентация на тему: "Как правильно подготовиться и провести." Яичный суп пошагово

Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы Как проводятся мастер классы

Похожие новости