декупаж заготовки керамические Мобильная версия сайта

Общий раздел

 

Декупажное чтиво

 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!


 



DCPG.ru на Pinterest


 

Главная → Блоги

Доброго времени суток всем любителям декупажа! У нас начинается новая Тематическая линия заготовок : «Декупаж на глиняных, керамических заготовках, а также фарфоре». Давайте вместе создадим чудесные работы!


176031.jpg


Добро пожаловать в новую Тематическую линию заготовок!!!


История Керамики

КЕРАМИКА (греч. keramike — гончарное искусствo, от keramos — глина), наименование любых бытовых или художественных изделий, выполненных из глины или содержащих глину смесей, обожженных в печи или высушенных на солнце. К керамике относятся гончарные изделия, терракота, майолика, фаянс, каменная масса, фарфор. Любой предмет, сформованный из природной глины и закрепленный сушкой на солнце или обжигом, считается гончарным изделием. Фарфор представляет собой особый вид гончарного изделия. Просвечивающий, обладающий стекловидным спекшимся черепком и в основе белый, настоящий фарфор получают из специальных сортов глины, полевых шпатов и кварца или кварцевых заменителей.

176034.jpg176035.jpg

Керамика известна с глубокой древности и является, возможно, первым созданным человеком материалом. Время появления керамики относят к эпохе мезолита и неолита.

176036.jpg

Отдельные виды керамики формировались постепенно по мере совершенствования производственных процессов, в зависимости от свойств сырья и получаемых условий обработки. Исторически керамические изделия были твёрдыми, пористыми и хрупкими.

Древнейший вид керамики — это обыкновенный горшечный товар с землистым, окрашенным и пористым черепком. Эта бытовая керамика разными способами облагораживалась — наносился рельеф штампованием и гравировкой, глянцевитым слоем (греческая керамика и римские Terra sigillata), цветной глазурью («Гафнеркерамика» Ренессанса).

Первоначально керамика формовалась вручную. Изобретение гончарного круга в третьем тысячелетии до нашей эры позволило изготовлять посуду с более тонкими стенками.

176039.jpg

К концу XVI века в Европе появилась майолика (в зависимости о происхождения, также часто называется фаянсом). Обладая пористым черепком из содержащей железо и известь, но при этом белой фаянсовой массы, она была покрыта двумя глазурями: непрозрачной, с высоким содержанием олова, и прозрачной блестящей свинцовой глазурью.

Декор писали на майолике по сырой глазури, прежде чем обжечь изделие при температуре порядка1000 °C. Краски для росписи брались того же химического состава, что и глазурь, однако их существенной частью были окислы металлов, которые выдерживали большую температуру (так называемые огнеупорные краски — синяя, зеленая, жёлтая и фиолетовая). Начиная с XVIII века, стали применять так называемые муфельные краски, которые наносились на уже обожжённую глазурь. Они используются и для росписи фарфора.

В XVI веке в Германии распространилось производство каменной керамической посуды. Белый (например, в Зигбурге) или окрашенный (например, в Ререне) весьма плотный черепок состоял из глины, смешанной с полевым шпатом и другими веществами. После обжига при температуре 1200—1280 °C каменная керамика становилась твердой и практически не пористой. В Голландии производили красную каменную керамику по образцу Китайской керамики, и ту же особенность обнаруживает керамика Бёттгера.

176037.jpg

Каменная керамика также изготовлялась Веджвудом в Англии. Тонкий фаянс как особый сорт керамики с белым пористым черепком, покрытым белой же глазурью, появилась в Англии в первой половине XVIII века. Фаянс в зависимости от крепости черепка делится на мягкий тонкий фаянс с высоким содержанием извести, средний — с более низким ее содержанием и твердый — совсем без извести. Этот последний по составу и крепости черепка часто напоминает каменную керамику или фарфор.

В строительстве широко применяется цемент — один из видов керамики, сырьем для которого служат глина и известняк, смешанный с водой.

Керамика в России

В России керамическое производство существовало с 10 в. В 16-17 вв. процветало производство рельефных и поливных изразцов, в 18 в. выпускалась майоликовая посуда.

Еще в 1744 был основан Императорский фарфоровый завод под Санкт-Петербургом, а около 1747 Д.И.Виноградовым был изобретен русский фарфор и рецепты бесцветных глазурей. Регулярный выпуск продукции Императорского фарфорового завода начался с 1754. Среди продукции завода преобладали предметы, игравшие заметную роль в придворном этикете, например, табакерки с росписью на внутренней стороне крышки. В конце 50-х годов 18 в. на Императорском заводе началось изготовление посуды. Первый крупный сервиз этого периода — Собственный — создавался для императрицы Елизаветы Петровны.

176038.jpg176040.jpg

В 80-х годах начинается выпуск фарфоровой скульптуры, в частности, серия Народы России, жанровые статуэтки.

В 1766 под Москвой купец Ф.Я.Гарднер основал фарфоровый завод в селе Вербилки (Дмитровский завод). Изделия этого завода предназначались как для императорского двора, так и для широкой публики. С 1891 принадлежал М.С.Кузнецову

Русский фарфор 19 в. отличается рядом новшеств. Например, скульптура теперь выполняет функциональную роль. В знаменитом Гурьевском сервизе, изготовленном на Императорском заводе в 1809-1816, матовые золоченые фигурки служат ножками для ваз, конфетниц, чаш. Сцены народного быта на медальонах, украшавших сервиз, создавались под наблюдением А.Г.Венецианова.

В 1809 начал работать фаянсовый завод А.Я.Ауэрбаха (ныне Конаковский завод); в 1811 — завод А.Попова, специализирующийся на трактирной посуде, близкой по стилю русским декоративным тканям и вышивкам.

С 1812 в Петербурге своими чашками и вазами с цветочной росписью по золотому фону, перекликающимися с традициями русской декоративной росписи дуг, сундуков и т.п., славился завод купца С.Батенина.

В 1832 открылся Дулевский фарфоровый завод. Некоторые фабрики, например ревельская, изготавливали кувшины, статуэтки, лепные фигурки коров, изящные супницы в стиле рококо и большие германские вазы. В 19- начале 20 вв. возникали и развивались народные промыслы домашней утвари и мелкой пластики (Гжель, Скопин), игрушки (Дымково). В конце 19 в. керамикой начинают заниматься в таких крупных художественных центрах как Абрамцево (М.А.Врубель), керамические изделия изготавливаются такими известными мастерами как К.А.Сомов, С.В.Чехонин, В.А.Фаворский, В.И.Мухина и др.

Фарфор советского периода является самобытным явлением художественной культуры 20 в. Вскоре после революции на бывшем Императорском заводе (после национализации — Государственном фарфоровом) возникает новая в тематическом и стилистическом отношении отрасль прикладного искусства — агитационный фарфор.


Немного работ для вдохновения :

/images/pics/entries/175992.jpg175992.jpg/images/pics/entries/175994.jpg175994.jpg/images/pics/entries/175995.jpg175995.jpg/images/pics/entries/175996.jpg175996.jpg/images/pics/entries/175997.jpg175997.jpg/images/pics/entries/175999.jpg175999.jpg/images/pics/entries/176001.jpg176001.jpg/images/pics/entries/176002.jpg176002.jpg/images/pics/entries/176005.jpg176005.jpg/images/pics/entries/176008.jpg176008.jpg/images/pics/entries/176009.jpg176009.jpg/images/pics/entries/176010.jpg176010.jpg/images/pics/entries/176011.jpg176011.jpg/images/pics/entries/176013.jpg176013.jpg/images/pics/entries/176016.jpg176016.jpg/images/pics/entries/175993.jpg175993.jpg/images/pics/entries/176006.jpg176006.jpg/images/pics/entries/176017.jpg176017.jpg/images/pics/entries/176022.jpg176022.jpg


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНИИ:


• линия проводится с 15 мая по 15 июня 2015 года;


• крайний срок приёма работ — 14 июня 23.00 (московское время). Все работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут;


• главная используемая техника декорирования — декупаж,


• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию;


• Если у Автора нет ни одного блога на сайте, то его имя объявляется сразу. Если у вас не заполнена «Декупажная эстафета», то работа не будет принята в линию. Поэтому, заполните сначала «Декупажную эстафету» и можете отправлять работу в линию;


• работа должна быть выполнена для тематической линии и нигде не быть опубликованной до окончания линии;


ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях, ссылку даем только на общий блог с линией, более того, ссылка на общий блог с линией приветствуется;


• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов;


• результаты голосования считаются по состоянию на 15 июня 2015 г., 24.00 (московское время);


• 17 июня все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей Тематической линии заготовок «Декупаж на глиняных, керамических заготовках, а также фарфоре», набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта, получают призы и именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50.


• Для участия в линии на электронную почту ответственного следует прислать письмо с пометкой «Декупаж на глиняных заготовках», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:

1) название работы

2) имя, фамилия и логин на сайте DCPG.ru

3) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru, например : http://dcpg.ru/users/terps/

4) перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы

5) небольшая преамбула в любой форме (эссе, историческая справка, художественное описание) и ссылка на источник информации

6) пожелания к комментариям к Вашей работе

7) пронумерованные фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, работу можно рассмотреть со всех сторон, видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе. Желательно прислать фото заготовки, чтобы не возникало вопросов по поводу материала заготовки. Заготовки из дерева, стекла, металла в линию не допускаются!


С нами по прежнему наш замечательный спонсор "Base of Art"!

144075.jpg

Компания "Base of Art" предоставляет ценные призы для победительниц и не только:


1 место -Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку декупажных карт;


2 место -Подарочный сертификат на сумму 1200 руб. на покупку декупажных карт;


3 место -Подарочный сертификат на сумму 750 руб. на покупку декупажных карт.


Кроме того, для всех участниц Тематической Линии 10 % скидка на покупку декупажных карт!


Если вдруг почему-то так случится, что я не отвечу на ваше письмо в течении суток — напишите мне личное сообщение здесь на сайте.


Жду ваши работы и ваши комментарии в Линии «Декупаж на глиняных, керамических заготовках, а также фарфоре»!


Всем удачи и хороших работ!!!


Работа № 1.Комплект для спальни «Голубые цветы».

Автор -Elena Pickard-Clark

Керамическая настольная лампа, керамическая баночка для ароматных трав, стеклянная вазочка (дополняющий предмет), салфетка, акриловая краска черная, кружево, стразы, лак глянцевый.

Техника очень простая. Загрунтовала все предметы строительным грунтом, наклеила салфетки, прокрасила все промежутки черным акрилом. И дальше долгий процесс медитации: шкурка-лак. Дней десять. На абажур наклеила бумажное кружево, покрыла черной краской, наклеила декоративное кружево-оборку, украсила стразами, покрыла лаком. Крышечку баночки (металлическая) покрасила черным акрилом и лаком (совсем чуть-чуть блестков).


Романтика в спальне. С чего начать?

То, что «театр начинается с вешалки» ни у кого не вызывает сомнений. Но вот с чего начинается романтика в спальне?

Этот вопрос заставил экспертов сна по всему миру всерьез задуматься.

Для того чтобы снять покров тайны с этого вопроса, специалисты Национального Фонда Сна США провели опрос:

Что способствует созданию романтической обстановки в спальне?

Результаты оказались ошеломляющими…

Комфортный матрас – 78%

Приятное на ощупь постельное белье – 73%

Чистая спальня – 68%

Прохладная комната – 68%

Комфортная подушка – 66%

Тихая комната – 64%

Свежий воздух – 61%

Расслабляющая ванна или душ – 57%

Свежеее постельное белье – 57%

Темная комната – 53%

Так что я со своим комплектом в рейтинг не попадаю….

/images/pics/entries/176212.jpg176212.jpg/images/pics/entries/176211.jpg176211.jpg/images/pics/entries/176210.jpg176210.jpg/images/pics/entries/176209.jpg176209.jpg/images/pics/entries/176208.jpg176208.jpg/images/pics/entries/176207.jpg176207.jpg/images/pics/entries/176206.jpg176206.jpg


Обсуждение


Работа №2. Крынка «Барыня».

Автор -Елена Морозова

Материалы: клей Мод-Поч, краска фирмы «Лакра», лак полу-матовый Аква, салфетка. Техника — прямой декупаж.

Мне еще в марте заказали кувшин (крынку) с изображением петуха. … Крынка попалась капризная… До того как она попала ко мне в руки, её покрасили в изумительный золотой цвет… что наверное и определило её характер… Сначала, ей не понравился оттенок (а может и фирма) краски, и по свежему слою проявилась чудовищная зелень болотного оттенка. Пришлось заказывать краску специально для неё, и ждать почти 2 недели. Затем, когда определились с цветом и типом краски, начались чудеса с картинкой. Ей вместо Петухов, по согласию с заказчиком, были предложены розы. Салфетка рвалась, морщилась, отклеивалась. Я оставила крынку в покое. Надо сказать, что все это время я декупажила в комнате. Однажды вечером мои кошки набедокурили, и убегали от мамы «по потолку и стенам», крынку я ловила как ниньзя из китайского клана . Обняв её как самое дорогое на данный момент, отнесла в кухню. Крынка стала жить на кухонном столе. Жила она там примерно с неделю, её не трогали, лишь смахивали пыль, кошки спали исключительно на холодильнике и обходили её стороной.

В очередной раз перебрав хомячьи запасы с салфетками, поняла что предложить крынке нечего и направилась по магазинам выгулять хомяка. Купила для неё несколько салфеток в стиле прованс и кантри. Но ни кантри, ни прованс Крынке не нравились. Мама посмеивалась над Крынкой «Вот барыня, не нравится ей ни чего», так и закрепилось за Крынкой имя «Барыня», а я уж совсем было отчаялась, что это у меня «профнепригодность».. При очередном приступе хомякоза в магазине, я наткнулась на салфетку на которой были просто «Кустодиевские» розы, сразу сложилась картинка: наша Крынка-Барыня на купеческом столе с самоваром, бубликами и фруктами.

Для на несения на выпуклую поверхность букет был разобран на отдельные цветы и собран исключительно для Крынки. Салфетка приклеилась ровно и навсегда. Затем начались стандартные процедуры: лак, шкурка, лак.

Теперь довольная Крынка-Барыня стоит на верхней полке в кухне, смотрит на всех свысока и рассказывает домашней утвари о своих «приключениях в городе».

Но это не конец истории. У Крынки еще 5 братьев и сестер, которые ждут, когда же найдутся салфетки с петухами. На днях одна Барышня уже приехала в город…

Историческая справка (взято из Википедии):

Кри́нка (крынка, малый горлач, твер. пск. балакирь, южн. глок, глечик) — расширяющийся книзу удлинённый глиняный горшок для молока. Кринка похожа на широкий глиняный кувшин без ручки и крышки. Кринка, как правило, имеет форму шарообразную книзу и сужающуюся, чаще всего, более выпрямленную кверху

Кринка — символ деревенской жизни и натуральной пищи. Именно в кринке хранят молоко и простоквашу, топят молоко в печи. Кринки, висящие для сушки на кольях плетня — типичная деталь южно-русского сельского пейзажа XIX—XX веков.

Кринки были объёмом 1—2 литра. Они выполнялись без рисунка с толстыми стенками, с утолщенным верхним краем и иногда были глазурованы в верхней более узкой части. Высота была в основном 18—20 см, диаметр 12—13 см. Форма горла, его диаметр и высота рассчитаны на обхват рукой и в то же время рука должна проходить для того, чтобы помыть кринку внутри.

Кринка служила хорошим местом для хранения молока, как парного, так и холодного. Ввиду того, этот сосуд был выполнен из пористого материала (глины), молоко, как будто бы дышало и поэтому сохранялось лучше.

Кринку ставили на стол, в кринке молоко хранили, в кринке молоко ставили в печь. Именно в этой посуде молоко имело возможность топиться, не пригорая в настоящей русской печке. Молоко приобретало бежевый или слегка коричневый оттенок, а сверху темно-коричневая очень вкусная пенка, сдобренная и смягченная нижним слоем сливок.

При хранении молока сливки отстаивались в узкой части кринки и, за счет сужения, она становилась более густой, плотной, что позволяло впоследствии с легкостью сделать из них сливочное масло.

Кринки не закрывали крышками, а прикрывали марлей или легкой тряпочкой, чтобы молоко «дышало».

/images/pics/entries/176256.jpg176256.jpg/images/pics/entries/176255.jpg176255.jpg/images/pics/entries/176254.jpg176254.jpg/images/pics/entries/176253.jpg176253.jpg

/images/pics/entries/176252.jpg176252.jpg/images/pics/entries/176251.jpg176251.jpg


Обсуждение


Работа № 3.«Нежных роз волшебный аромат»

Автор -Татьяна Форопонова

Материалы: Керамическая ваза, фарфоровая тарелка от старого сервиза, аэрозольный акриловый грунт, краски (умбра жженая, красная, розовая, бронза),

акриловый лак, патина, распечатки на фотобумаге, клей ПВА и Момент Кристалл, абразивные губки 100 и 180, кружево, запекаемая пластика «Сонет», проволока.

Описание работы: Тарелку и вазу слегка зашкурила, обезжирила и покрыла грунтом. Приклеили распечатки, покрыла лаком. Смешала краски, до нужного оттенка и в несколько слоев покрасила вокруг мотивов. Потом долгий процесс лакировки с промежуточным прошкуриванием и элементами медитации) Кружево разрезала на составные части, нанесла ПВА, после высыхания лак. В 2 слоя покрасила бронзовой краской, нанесла патину. Приклеила кружево на вазу. Из проволоки сплела 2 жгута нужной длины и придала форму. Из пластики, повторяя форму проволоки, сделала ручки и запекла. Покрасила сначала умброй, потом бронзой, нанесла патину. Приклеила ручки к вазе.

Долго могу рассматривать старинные вазы из фарфора с элементами бронзы. Восхищаюсь работой мастеров. А что получилось у меня решать вам. Тарелочку сделала просто так, для комплекта)

Приму любые комментарии. Критика приветствуется!

/images/pics/entries/176505.jpg176505.jpg/images/pics/entries/176504.jpg176504.jpg/images/pics/entries/176503.jpg176503.jpg/images/pics/entries/176502.jpg176502.jpg/images/pics/entries/176501.jpg176501.jpg/images/pics/entries/176500.jpg176500.jpg


Обсуждение


Работа № 4.Интерьерный набор «Чудеса от Кота».

Автор -Елена Милованова

Просматривая вдохновлялки из заглавного блога линии, очень понравился набор Натальи К. с персонажами из «Алисы». Вот уж неисчерпаемая тема и на все времена! Поэтому, вдохновившись, принялась за работу. Кстати, чайничек — переделка, давно пылился на балконе. Использоваться будет в декоративных целях, по прямому назначению — для нас слишком маловат :) (варианты: тайник для конфет или как вазочка). Цвета, используемые в этом наборе — не свойственные для моих работ (эксперимент!), а также впервые фотографирую на темном фоне.

Материалы: керамические чайник и тарелка, стразы, подвеска-ложечка, грунт универсальный, шкурка, лак акриловый, краски акриловые: белая, голубая, коричневая, красная, дырчатая губка, клей-пистолет, лаковые распечатки, принтерная самоклеющаяся бумага.

Техника: тарелку и чайник отмыла, ошкурила — покрыла грунтом в два слоя, снова ошкурила. Далее про тарелку: развела голубой нужного мне оттенка, покрасила плотно на один слой, покрыла лаком для защиты. Из бумаги-самоклейки вырезала круг, меньше диаметра тарелки. Так как липкая сторона достаточно «мощная», поприклеивала сначала кружок на стол несколько раз, чтобы снизить липкость, а затем аккуратно положила в центр тарелки и зафиксировала. Получился своего рода трафарет, по которому коричневой краской нанесла ободок. Подцепив иголочкой край бумаги, сняла кружок. В принципе, получилось снять без проблем, хотя совсем без мелких «косячков» не обошлось. После высыхания ободка еще раз лак. Далее дырчатой губкой с белой краской оформила ободок и серединку — получился этакий снежок, вкрапинки (просто коричневый показался скучноватым, поэтому добавила чуть «безумства», благо выбранная тема позволяет это сделать:) Снова лак и наклеивание мотива. Лакировка. Чайник: той же голубой краской покрыла всю площадь (крышку на 3 слоя окрасила коричневым акрилом), также прочпокала губкой с белой краской, наклеила мотивы, залакировала. На крышку также нанесла «снежок», покрыла лаком. На ручку приклеила с помощью пистолета ложечку и стразы в количестве 3 шт (в разных местах). Из-за сложного фона, предметы набора получились чуть рельефные, но не менее приятные на ощупь.

Комментарии и отзывы принимаю любые!

/images/pics/entries/176512.jpg176512.jpg/images/pics/entries/176511.jpg176511.jpg/images/pics/entries/176510.jpg176510.jpg

/images/pics/entries/176509.jpg176509.jpg/images/pics/entries/176508.jpg176508.jpg/images/pics/entries/176507.jpg176507.jpg/images/pics/entries/176506.jpg176506.jpg


Обсуждение


Работа № 5. «Чуть немного сахарку»

Автор -Лена Шилкина

Материалы : Грунт, лак акриловый, акриловые краски(белая,зеленая,охра,умбра,коричневая),ленточки из старой наволочки,зубная щетка,кисти,клей Porzellan Potch,старая керамическая сахарница,салфетка.

Процесс работы: Обезжирила поверхность. Нарвала ленточки из наволочки и намотала на заготовку. Смешанный грунт с лаком нанесла на заготовку и оставила сушится. После высыхания,смешала охру с умброй и белым акрилом, и покрасила заготовку. Покрасила ленточку в темный(коричневый) цвет, а потом в более светлый. С помощью клея Porzellan Potch приклеила салфеточный мотив и оставила подсыхать.Низ заготовки покрасила в зеленый, так как он у меня очень яркий,добавила немного умбры. Потом подкрасила полоски и сделала набрызг. Все покрыла клеем Porzellan Potch и отправила на обжиг. Через 30 мин. выключила духовку и оставила остывать.

Раньше не приходилось работать с керамикой,все больше со стеклом,но новый опыт мне понравился, так что думаю еще что то попробую в работе с керамикой:)

Буду благодарна за критику и комментарии.

/images/pics/entries/176617.jpg176617.jpg/images/pics/entries/176616.jpg176616.jpg/images/pics/entries/176615.jpg176615.jpg/images/pics/entries/176614.jpg176614.jpg/images/pics/entries/176613.jpg176613.jpg/images/pics/entries/176612.jpg176612.jpg


Обсуждение


Работа № 6.Башмаки-игольницы «Непара».

Автор -Наталья Лосева

Однажды на выставке-продаже увидела эти керамические башмачки и решила, что это идеальный вариант для линии «Декупаж на керамике…». Сразу пришла идея игольниц, а потом в интернете увидела, что я «не изобрела велосипед», совсем я не оригинальна и даже уже собралась отказаться от идеи участия с ними в линии. А потом подумала, но ведь каждая мастерица обыгрывает заготовку по-своему и решила рискнуть ….. Сразу скажу, размер заготовки не свойственен мне.

Материалы: Керамические башмачки, салфетка, рисовая декупажная карта, клей для декупажа, грунт, лак, золотая восковая патина, акриловые краски, клей «Момент», лоскутки ткани, атласные ленты, губка, нитки, шкурка, металлическая вата.

Описание: Заготовки загрунтовала, ошкурила, покрасила отдельные элементы башмачков акриловыми красками (подошва, внутренняя часть башмачка, нос и пятка), сделала подушечки из губки, обтянула лоскутками. Башмачок «Ягодка»: наклеила салфетку, покрыла лаком с промежуточным ошкуриванием, на финише отполировала металлической ватой. Башмачок «Восточные сладости»: оклеила отдельными элементами декупажной карты, далее нарисовала стежки, покрыла лаком и ошкурила, на финише весь башмачок натерла золотой восковой патиной.

После того, как башмачки были готовы, вклеила подушечки и вставила в прорезь атласную ленту (может кто захочет их повесить)

Принимаю конструктивную критику.

/images/pics/entries/176718.jpg176718.jpg/images/pics/entries/176717.jpg176717.jpg/images/pics/entries/176716.jpg176716.jpg/images/pics/entries/176715.jpg176715.jpg/images/pics/entries/176714.jpg176714.jpg/images/pics/entries/176713.jpg176713.jpg/images/pics/entries/176712.jpg176712.jpg


Обсуждение


Работа № 7. Шкатулка «Розы»

Автор — Арчакова Тамара


Материалы:

Фарфоровая заготовка, краски по фарфору (запекаемые), салфетки для декупажа "Cheap Art", контур универсальный, двухкомпанентный кракелюр, золотой пигмент, стекловидный лак.

Описание работы:

Я наклеила салфетки для декупажа на стекле по инструкции и нанесла краски по фарфору. Запекла заготовку в духовке. Нанесла кракелюрный двухкомпанентный лак. Затирка золотым пигментом. Кракле покрыла стекловидным лаком и высушила в духовке на 80 градусах (для крепости лака).

Понравилась форма шкатулки, напоминающая комодик. Постаралась изобразить этот предмет мебели.

Критику воспринимаю адекватно.

Фотография с несколькими изделиями приложена для восприятия размеров.

/images/pics/entries/176724.jpg176724.jpg/images/pics/entries/176723.jpg176723.jpg/images/pics/entries/176722.jpg176722.jpg/images/pics/entries/176721.jpg176721.jpg/images/pics/entries/176720.jpg176720.jpg/images/pics/entries/176719.jpg176719.jpg


Обсуждение


Работа № 8. Набор «Оливковая симфония».

Автор -Елена Серова


Сделала набор для своей кухни. В этих вазончиках будут располагаться ножи, вилки, ложки. У меня уже есть с оливками несколько предметов. Эти будут в дополнение.


Материалы : керамические вазончики из Икеи, салфетка, краски акриловые, клей акриловый, лак Поли Р, битумный воск, трафарет.

Техника : прошкурила и загрунтовала заготовки, приклеила мотивы из салфетки, затонировала вазончики в бежеватый цвет. Трафаретом набила орнамент. Далее набрызг, чуть битумного воска по краешкам и много слоев лака, т.к. вазончики для кухни и будут мыться водой. Затем металлической ватой сняла лишний блеск.

К критике отношусь адекватно. Так что жду и критику, и помидорки.

/images/pics/entries/176729.jpg176729.jpg/images/pics/entries/176728.jpg176728.jpg/images/pics/entries/176727.jpg176727.jpg/images/pics/entries/176726.jpg176726.jpg/images/pics/entries/176725.jpg176725.jpg


Обсуждение


Работа №9. Заварочный чайник " Гейша».

Автор -Ольга Мехоношина

Материалы: старый заварочный чайник из керамики, грунт " Сонет»,акриловая белая краска, салфетка,акриловая чёрная краска,красная акриловая краска, скорлупки от фисташек,клеевой пистолет, лак " WOODTEX" глянцевый.

Работа: Когда то на свадьбу подарили чайный сервис. Чашечки и блюдца иже давно переломаны и выброшены. Остался один чайничек. Т. к. на кухне новый сервис красуется, а чайник выбросить рука п поднимается ( память), то я решила дать ему новую жизнь в виде декора. Сейчас чайник красуется на полочке.

И так. Чайник помыла, прошкурила, обезжирила и загрунтовала грунтом. Под рукой оказался " Сонет». Затем покрасила белой краской. Основную часть оклеила салфеткой. Носик, ободок, ручку и дно покрасила в чёрный цвет. Залакировала тремя слоями лака. На крышку при помощи клеевого пистолета приклеила скорлупки в виде лотоса.Загрунтовала, покрасила в красный цвет. На саму крышку приклеила вырезанные элементы салфетки ( классический декупаж). Между элементами покрасила фон в чёрный цвет. Покрыла лаком. Всё просушила.

Проезжаю горное селение

Слышно, сквозь шум бегущей воды

где-то прялка стучит.

Мостик под сводом вешней листвы,

минуло время цветов.

Вдруг чудеснейший аромат

ветер донес из-за гор.

Это в селении у перевала

готовят полуденный чай.

Гао Ци.

Любые комментария уважаю.

Спасибо всем кто заглянет на чаепитие.:)))

/images/pics/entries/176806.jpg176806.jpg/images/pics/entries/176805.jpg176805.jpg/images/pics/entries/176804.jpg176804.jpg/images/pics/entries/176803.jpg176803.jpg/images/pics/entries/176802.jpg176802.jpg/images/pics/entries/176801.jpg176801.jpg/images/pics/entries/176800.jpg176800.jpg


Обсуждение


Работа № 10.

Вазочка «Остров Крит»

Автор -Ирина Тульчинская


Заготовка из обожженной глины 12,5см. Загрунтована Гессо от Пебео. Мотивы салфетки наклеены клеем Арт-потч, подрисовка мотивов, верха (снаружи и пояс внутри) и низа акриловыми красками, покрыто Порцеланом и запечено в духовке по инструкции 90 мин при 130 градусах.

Гончарами велик остров синий —

Крит зеленый, — запекся их дар

В землю звонкую: слышишь дельфиньих

Плавников их подземный удар?

Это море легко на помине

В осчастливленной обжигом глине,

И сосуда студеная власть

Раскололась на море и страсть.

Ты отдай мне мое, остров синий,

Крит летучий, отдай мне мой труд

И сосцами текучей богини

Воскорми обожженный сосуд.

Это было и пелось, синея,

Много задолго до Одиссея,

До того, как еду и питье

Называли «моя» и «мое».

Выздоравливай же, излучайся,

Волоокого неба звезда,

И летучая рыба — случайность,

И вода, говорящая «да».

О.Мандельштам 1937г.


Приму любые комментарии.

/images/pics/entries/176958.jpg176958.jpg/images/pics/entries/176960.jpg176960.jpg/images/pics/entries/176959.jpg176959.jpg/images/pics/entries/176961.jpg176961.jpg/images/pics/entries/176957.jpg176957.jpg


Обсуждение


Работа № 11.Кувшин«Хранитель сокровищ».

Автор -Лариса Федянина

Материалы:глиняный кувшин,грунт«Сонет»,3D-гель,акриловые краски, воск Стамперия (старое золото),битум,патина сине-зеленая,бесцветный воск,лак Поли-Р глянцевый,салфетка.

Техника:кувшин покрыла грунтом.Орнамент на кувшине нарисовала 3D-гелем.Покрасила акриловой краской«античное золото». Нанесла битум,излишки стерла. Добавила немного патины и воска(сначала цветного,потом бесцветного).Отполировала.У кобры на голове и капюшоне сделала многослойный объем 3D-гелем с промежуточной сушкой. На тело змеи приклеена салфетка.Подрисовка -акриловыми красками.


Змею покрыла глянцевым лаком.

Пока делала работу, придумала такой стих:

«Хранитель древнего кувшина»-

Работа давняя моя.

Что стерегу?Уже забыла.

Но точно помню,кто есть я!

Я-трехметровая,очковая,

И очень старая змея!


Приму любые комментарии! Критика приветствуется!

/images/pics/entries/177206.jpg177206.jpg/images/pics/entries/177205.jpg177205.jpg/images/pics/entries/177204.jpg177204.jpg/images/pics/entries/177203.jpg177203.jpg/images/pics/entries/177202.jpg177202.jpg/images/pics/entries/177201.jpg177201.jpg/images/pics/entries/177200.jpg177200.jpg/images/pics/entries/177199.jpg177199.jpg


Обсуждение


Работа № 12. Комплект «Нежность роз».

Автор-Елена Выборнова

Материалы: Две фарфоровые тарелки, керамическая шкатулка, салфетки, клей "Porzellan medium" фирмы "Marabu", акриловые краски, контур белый «Таир», акриловый лак «Евротекс сауна» с воском, акриловые краски.

Техники изготовления. Прямой декупаж, имитация мрамора, роспись контуром. : Тарелку обезжирила, методом файла наклеила мотив, вырванный из салфетки, клеем для фарфора и керамики "Porzellan medium", изготовитель фирма "Marabu".Затем прокрасила нежно-розовым тоном акрила края тарелки, после высыхания нанесла белым контуром рисунок. Сверху покрыла тем же лаком "Porzellan medium". Сушила сутки. Затем запекала в духовке при температуре 180 градусов полчаса. Шкатулку изготавливала так: загрунтовала темно-серым акрилом, натерла восковой свечой, затем загрунтовала бледно-розовым акрилом акрилом, сделала потертости с помощью наждачной бумаги. Приклеила на ПВА мотив, залакировала акриловым лаком «Евротекс сауна». Затем наносила разведенную медиумом акриловую краску тонкой кистью для имитации прожилок мрамора..Раздувала их с помощью трубочки для коктейля, снова лакировала. Предыстория. Эти тарелки лежали у меня очень долго в шкафу. Наверное, года два. Все никак не могла придумать, как бы их украсить. И вот — о радость! Конкурс! И идея пришла сама собой, я будто увидела эту картину: светлая комната, на стене висят нежные тарелочки с розами, их две — одна ее, другая — его.Это память о каком -то радостном дне. На маленьком столе стоит шкатулка с жемчужными бусами, с кольцами, серьгами — с тем, что так радует женщину и придает ей изысканность.В комнате много цветов и это, конечно, розы. Их аромат навевает дорогие сердцу воспоминания, предчувствие счастливых встреч. Женщина сидит за столиком, перебирает украшения и готовится к таинственной встрече… Салфетка тоже долго лежала у меня в загашнике, все не решалась ее использовать, но для такого случая…Я понимаю, что мотив этот довольно популярен, что таких изделий было уже много, но все же мне захотелось тоже пофантазировать на эту тему.

/images/pics/entries/177324.jpg177324.jpg/images/pics/entries/177323.jpg177323.jpg/images/pics/entries/177322.jpg177322.jpg/images/pics/entries/177321.jpg177321.jpg/images/pics/entries/177320.jpg177320.jpg


Обсуждение


Работа № 13.

Тарелка интерьерная "…Наследство дней не упрекнет…"

Автор -Ирина Антонова

Не знаю, кто как, а я очень люблю декорировать тарелки. У меня их уже достаточно много. Есть тематические – собаки, орнаментальные или сюжетные. А бывает просто: хочется новую тарелку.

Так вышло и с этой работой. Захотелось создать тарелку как будто из старого, старого сервиза. Очень она на камин “просилась”. А тут как раз и Линия.

Материалы и техника: тарелка белая фарфоровая, рисовая карта, акриловые краски, лак. Процесс приклеивания рисовой карты пропущу – он стандартный. Далее покрыла тарелку двухкомпонентным кракелюром. После высыхания второго слоя кракелюра, шкуркой счистила его почти до основания. Остались только следы трещин. Чуть затонировала их пастелью. Далее накладывала слой за слоем 2-й компонент кракелюрного лака. Просто наливала его на поверхность и размазывала пальцем, чтобы не оставалось следов, так как хотелось добиться ровной фарфоровой поверхности. Но со следами потертости от времени! Когда лак высох, слегка убрала блеск хозяйственной губкой.

P.S. Фотографии специально делались при разном освещении.

Комментарии принимаю спокойно.

/images/pics/entries/177352.jpg177352.jpg/images/pics/entries/177351.jpg177351.jpg/images/pics/entries/177350.jpg177350.jpg/images/pics/entries/177349.jpg177349.jpg/images/pics/entries/177348.jpg177348.jpg/images/pics/entries/177347.jpg177347.jpg/images/pics/entries/177346.jpg177346.jpg


Обсуждение


Работа № 14. Подсвечник «Гжель».

Автор -Наталья Клиницкая

Материалы: заготовка подсвечник керамика, белая акриловая краска, клей для декупажа Декола, салфетка, смесь синих красок, лак акриловый Celco aqua duo, свеча белая, фен.

Процесс работы: заготовку ошкурила вручную (керамика хрупкая), зашпаклевала мелкие углубления на керамике, прошкурила, в 2 слоя покрасила белой акриловой краской, высушила, покрыла лаком, высушила, вырвала из салфетки фрагменты, разложила кусочки на заготовке, примерила, приклеила мотив на заготовку, составляя рисунок, высушила, покрыла лаком, смешала синие краски до наиболее близкого цвета, подрисовала, высушила, в несколько слоёв покрыла лаком с прошкуриванием. На свече разложила фрагменты салфетки, примерила и потом по одному кусочку вживляла салфетку в свечу, нагревая феном. На пятом снимке при фотографировании свеча горела, но на фото пламени не видно.

Поверить трудно: неужели

Всего два цвета? Чудеса!..

Вот так художники из Гжели

На снег наносят небеса!

Л. Куликова

Гжельская роспись – это древнее, традиционно русское искусство, истоки которого зародились в русской глубинке уже более 670 лет назад.

«Нежно-голубое чудо – сказочная гжель» — так ласково называли люди на Руси – всем полюбившуюся, удивительно украшенную керамику из белоснежной глины. Без сомнения, гжельская посуда, сувениры и игрушки – эти уникальные самобытные произведения искусства — испокон веков и по сегодняшний день очень ценятся во всем мире.

Гжельская керамика привлекает к себе всех, кто любит и ценит красивые вещи. Гжель – это один из центров России, где на протяжении 670 лет производят керамические изделия. Слово “гжель” имеет балтийские корни и, вероятнее всего, произошло от названия реки “Агжелка”, которая протекает недалеко от рассматриваемой области. Гжельская керамика известна по всему миру благодаря своему уникальному кобальтовому цвету и замысловатому орнаменту.

С середины 17 века в Гжели велась добыча различных сортов глины. Из неё изготавливали посуду, кирпичи, изразцы и детские глиняные игрушки. Посуду расписывали коричневой, жёлтой и лиловой краской. Мотивом служил окружающий мир: цветы, деревья, травы, животные.

Раскрашивали все изделия вручную, поэтому они имели неповторимый рисунок и зависели от фантазии каждого отдельного мастера. В 18 веке обнаруживается новый сорт белой глины, на который впоследствии переходит всё производство. К глине стали добавлять известь, и полученный материал назвали полуфаянсом.

В то же время синий цвет росписи становится самым популярным. Такой цвет лучше всего выглядит на фоне белой глазури, при обжиге приобретает необычное сияние и меньше всего даёт брак. Расцвет гжельской керамики приходит на середину 19 столетия. Именно тогда Гжель стала основным поставщиком керамики по всей России.

Приму любые комментарии, к тапкам и помидоркам готова!

/images/pics/entries/177388.jpg177388.jpg/images/pics/entries/177387.jpg177387.jpg/images/pics/entries/177386.jpg177386.jpg/images/pics/entries/177385.jpg177385.jpg/images/pics/entries/177384.jpg177384.jpg/images/pics/entries/177383.jpg177383.jpg


Обсуждение


«Работа № 15. «Цветок в пыли» или «Новая жизнь старого предмета».

Автор -Наталья Козорез


Доброго всем времени суток.Сначала небольшое предисловие-я проснулась рано и решила сходить на рынок за продуктами…умылась,собралась,вышла из подъезда и тут мой взгляд споткнулся,я увидела ЕГО!Я так сразу и подумала-«МЕНЯ ЖДЁТ!«Он стоял у мусорного бака,аккуратно установленный в полиэтиленовый пакет,с отвёрнутыми вниз ручками(видимо чтобы сразить меня своим видом «наповал»),ну вот такая я-питаю слабость к «декабристам»!Ах как чудесно, что он был в пакете и его не нужно было обнимать и прижимать к себе-иначе я бы его его не взяла,потому что я тогда видела только «вершину айсберга»,.Всю «подводную часть», я увидела дома-горшок был в удручающем состоянии,впрочем его житель тоже…(я Вам обязательно покажу).Но,как в фильме говорилось-"…нам ли жить в печали!?«Итак он попал ко мне в дом, первым желанием было-горшок выбросить,но второе желание спросило-«А побороться»?Ну значится, так тому и быть.В конце концов, я не гордая,поработаю и с облезлым горшком,он тоже имеет право на жизнь!

И я преступила.Сначала мой «фаворит»,был замочен в ведре и тщательно отмыт.Потом горшок просушила как следует,сутки на солнечном окне и на следующий день на полчаса замочила его в строительное грунтовке глубокого проникновения,прямо путём полного погружения(грунтовка осталась после ремонта)и снова на сутки на просушку.Далее посмотрев на всю эту красоту я поняла,что на шедевр не тянет и пришла мысль-а не сделать ли какой-нибудь декор?Благо запасы хомячьи помогают в этом деле.Я сделала два обода из полимерной глины и снова грунтовка,но теперь уже -Грунт-концентрат«Стоп вода«и снова просушка,правда теперь часа два всего.После, кистью нарисовала на ободках узоры в виде бордюра из завитков.Далее,не жалея,хорошенько прочпокала весь горшок белой фасадной краской«Белинка»,ошкурила шкуркой 180,снова прогрунтовала «Стоп водой» и снова просушила пару часов(столько грунтовки нужно было мне для страховки,чтобы во время эксплуатации все мои труды не слезли с керамической поверхности.Далее прокрасила ободочки серой краской(у меня: белый«Таир»+DekorArt(BLEK PEARL)),потом чистым DekorArt(BLEK PEARL) кистью по углублениям и бороздкам.После спонжем нанесла белый «Таир»,по выступающим частям и так до тех пор,пока мне не понравился результат.При помощи файла наклеила салфеточные мотивы.Всё бы ничего,но как-то уж переход,между серым и тогда ещё белым, был «не cаmilfo".Прикладывала туда много всего :и кружево,и стазы на ленточке,и ленточку бархатную-всё не то,и тут пришло озарение и понимание идеи -это не просто задекупаженный горшок-это вырезанный из камня вазон с керамической вставкой,а на вазоне ленточек не бывает,а что бывает?…А бывает металлическая окантовка…Мною были извлечены все виды стикеров, какие только у меня есть,но выбрала я самые ажурные-чтоб нависали словно вуаль, над этой вставкой.Далее я прошлась кое-где по стикерам DekorArt(BLEK PEARL) сухой кистью,чтоб немного смазать блеск.Приклеила свои окантовочки и покрыла всё яхтным лаком «Одилак»,в два слоя.«Одилак»,лак не для декупажа,он очень желтит,но мне именно это было нужно-пожелтевшая и потрескавшаяся от времени керамика.Кракелюр со мной не дружит! Никак!А мне он был нужен непременно-крупный,красивый и размашистый.И вот я решила сделать имитацию оного.Пока мой лак не высох окончательно я взяла маникюрные ножницы и кончиком «пробороздила» весь горшок.Дала лаку досохнуть и затёрла всё это той же акриловой краской DekorArt(BLEK PEARL).Всё зафиксировала последним слоем покрывного лака «Поли-Р».По горшку всё.Думала что посадить в него(?) -ведь для представления работы, в нём непременно должен быть житель.А потом решила вернуть ему «декабриста»-ведь он ни в чём не виноват,а при должном уходе,он придёт в себя и возможно уже зимой порадует меня своими свечами(интересно-какого они цвета?)

Забыла добавить- приму любые комментарии,к критике устойчива.

/images/pics/entries/177449.jpg177449.jpg/images/pics/entries/177450.jpg177450.jpg/images/pics/entries/177451.jpg177451.jpg/images/pics/entries/177452.jpg177452.jpg/images/pics/entries/177453.jpg177453.jpg/images/pics/entries/177454.jpg177454.jpg/images/pics/entries/177455.jpg177455.jpg


Обсуждение


Работа № 16. «Хранитель кистей».

Автор -Ольга Туркина


Треснувший керамический кувшин.

Кувшин был куплен за смешные деньги,видимо,поэтому пошел мелкими трещинами очень быстро,производства он-китайского и рисунок был какой-то золотой и китайский (к сожалению фото не сохранилось,т.к. стоял загрунтованным довольно давно,руки не доходили).

В определенный момент критическая масса кистей,карандашей и прочих инструментов достигла максимума и затребовала еще одно место хранения.А тут кувшин, загрунтованный….Вот и вся история.

Загрунтовала на 2 раза грунтом «Сонет»,Взяла свою любимую салфетку с розами и разделила ее на запчасти,затем с помощью «керамопласта» вылепила розочки и листочки,соединила с салфеткой и приклеила на изделие.Еще раз прошлась клеем ПВА сверху,Просушила сутки,прокрасила все розы и листочки,кое где подрисовала утраченные листочки и стебли.Покрыла безымянным акриловым лаком для саун на 2 слоя и опять на просушку. Вышкурила по возможности все складки.Выровняла фон.Покрыла лаком на 2 раза и снова сушка.На ручку и краешек кувшина нанесла клей для потали «Фераррио», приклеала поталь,стряхнула излишки и покрыла тем же самым акриловым водным лаком.Сделала это сознательно,т.к. патина должна вступить в реакцию и дать окисление,очень красиво и зеленого цвета.Хотела дождаться этого момента,но прождав неделю,поняла что случиться это еще не быстро и решила фотографировать так как есть-без окисления (ну не могу я искусственно ускорить этот процесс).

Прошлась битумом по всей поверхности,чтобы золото не сияло и следы времени присутствовали равномерно.Еще раз прошлась акриловым лаком.

Дождусь окисления и покрою последним слоем патинирующего лака.)

К критике отношусь позитивно.

/images/pics/entries/177460.jpg177460.jpg/images/pics/entries/177459.jpg177459.jpg/images/pics/entries/177458.jpg177458.jpg/images/pics/entries/177457.jpg177457.jpg/images/pics/entries/177456.jpg177456.jpg


Обсуждение


Работа № 17. «Вазочка-амфора».

Автор -Екатерина Панова

Материалы: фарфоровая вазочка из т.н. розового фарфора, лаковые распечатки бордюров, полимерная глина Fimo, акриловые краски, глянцевый лак, клей супер-момент.

Как все уже догадались, работа сделана на основе мастер-класса Натальи Родиной, распечатки также были куплены у Натальи. В верхней части вазочки использована распечатка бордюра, для нижней части использована кромка медальона, которая идеально подошла по размеру. Вазочку несколько раз прогрунтовала лаком, прокрасила, оставив золотые ободки, которые были на заготовке. Слепила, запекла в духовке и приклеила цветочный декор. Далее использовала авторский прием имитации обливного фарфора. Приклеила лаковые распечатки, покрасила декор, учитывая цвет внутренней части вазочки, которую оставила без изменений. Последний этап — несколько слоев акрилового глянцевого лака.

К критике отношусь адекватно.

/images/pics/entries/177473.jpg177473.jpg/images/pics/entries/177472.jpg177472.jpg/images/pics/entries/177471.jpg177471.jpg/images/pics/entries/177470.jpg177470.jpg


Обсуждение


Работа №18. Ваза «Цветы».

Автор -Татьяна Яковлева

Расул Гамзатов.


Есть глаза у цветов.


С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

Помню как-то я в былые дни

Рвал цветы для милой на поляне,

И глядели на меня они,

Как бы говоря: «Она обманет».


Я напрасно ждал, и звал я зря,

Бросил я цветы, они лежали,

Как бы глядя вдаль и говоря:

«Не виновны мы в твоей печали».

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я, цветы, как люди плачут,

И росу роняют на песок.


Мы уходим, и в прощальный час

Провожая из родного края,

Разные цветы глядят на нас,

Нам вослед головками кивая.

Осенью, когда сады грустны,

Листья на ветвях желты и гладки,

Вспоминая дни своей весны,

Глядя вдаль цветы грустят на грядке.


Кто не верит, всех зову я в сад,

Видите, моргая еле-еле,

На людей доверчиво глядят

Все цветы, как дети в колыбели.

В душу нам глядят цветы земли,

Добрым взглядом всех кто с нами рядом.

Или же потусторонним взглядом

Всех друзей, что навсегда ушли.


Материалы. Ваза керамика (орнамент был ), грунт Сонет, лазерная распечатка, акриловый лак, клей пва,краски акрил, воск золото, шкурка. Техника. Прямой декупаж, тонировка акриловыми красками.. Очень скромная по техникам работа, но на керамике )) Приму любые комментарии.


/images/pics/entries/177494.jpg177494.jpg/images/pics/entries/177493.jpg177493.jpg/images/pics/entries/177492.jpg177492.jpg/images/pics/entries/177491.jpg177491.jpg/images/pics/entries/177490.jpg177490.jpg/images/pics/entries/177489.jpg177489.jpg/images/pics/entries/177488.jpg177488.jpg


Обсуждение


Работа № 19. Горшочек «Спелая клубничка».

Автор -Татьяна Блохнина

Материалы:

глиняный горшок — выс 18 см, грунт для стекла и керамики (ПроАрт), клей для декупажа на стекле и керамике, салфетка, краски, кракелюрный лак двух шаговый «Мелкие трещины» (Арс хобби),медиум антик 817 (Плейд), лак порцелан (Марабу), воск прозрачный (Стамперия), наждачная бумага, скоч брайт.


Описание работы: На загрунтованную поверхность наклеен мотив салфетки, на обе стороны горшочка, после полного высыхания, сошлифованы складочки-выточки с салфетки. подрисовка белой краской фона с заходом на салфеточку там где это необходимо было. Затем нанесён двухшаговый кракелюр и трещинки затёрты сухими пигментами. При помощи грубой наждачки сделала потёртости и сколы, припачкала их и некоторые места горшочка медиумом антик 817. Сделала набрызг при помощи зубной щётки. Всё покрыла лаком порцеланом, просушила его сутки как рекомендуют изготовители и всё запекла в духовке при температуре 160 градусом 30 мин. Когда ещё не сильно остыл горшок, достала его из духовки и кистью начала промазывать его весь воском, который тут-же таял на горшке и равномерно растекался по поверхности. Затем после полного остывания прошлась по поверхности скоч-брайтом, и мягким полотенцем.


На даче клубника уже зацвела.

Смотрю на неё, представляю,

Как бабушка варит варенье с утра,

А я ей опять помогаю!

Огромная ложка в руках у меня –

В кастрюле варенье мешаю,

Стараюсь, стараюсь, и, ложкой звеня,

Я сахар теперь добавляю…

В июне созреет клубника моя,

В июне варенье мы сварим,

И, банку открыв в конце января,

О лете зимой помечтаем.


Любые комментарии!


/images/pics/entries/177590.jpg177590.jpg/images/pics/entries/177589.jpg177589.jpg/images/pics/entries/177588.jpg177588.jpg/images/pics/entries/177587.jpg177587.jpg/images/pics/entries/177586.jpg177586.jpg/images/pics/entries/177585.jpg177585.jpg/images/pics/entries/177584.jpg177584.jpg


Обсуждение


Работа № 20.Кувшин «Дачный».

Автор -Галина Латышева

Материалы: фарфоровый кувшин, аэрозольный грунт, мотивы двух салфеток, акриловые краски «Ладога» (т. зеленая, изумруд, слоновая кость), контуры любого цвета, лак КИВА матовый, битумный лак.


Описание работы: кувшин обезжирила спиртосодержащей жидкостью, загрунтовала, наклеила мотивы салфеток, после высыхания прошкурила складочки. продублировала весь рисунок контуром. здесь очень удобно брать контуры, которыми редко пользуешься, которые залежались, так как затем все закрашивается. после высыхания контура, покрыла три раза краской с промежуточной просушкой, затем три раза акриловым лаком, потом битумным, излишки стерла. Просушила сутки и нанесла несколько слоев акрилового лака.

Приму советы и замечания. К критике отношусь адекватно.

/images/pics/entries/177597.jpg177597.jpg/images/pics/entries/177596.jpg177596.jpg/images/pics/entries/177595.jpg177595.jpg/images/pics/entries/177594.jpg177594.jpg/images/pics/entries/177593.jpg177593.jpg/images/pics/entries/177592.jpg177592.jpg/images/pics/entries/177591.jpg177591.jpg


Обсуждение


Работа № 21. «Сапожки для кошки»

Автор -Олеся Мгеладзе

Материалы. Керамические заготовки в форме сапожка, абразивный спонж, клей пва, кисточка, белая краска спрей, белая перламутровая краска, зеленая краска, рисовая бумага с рисунком, глянцевый акриловый лак, доты для маникюра, спонж для нанесения макияжа, горячий клей, белый шнур, розовая кисточка.

Ход работы. Заготовки зашкурила, окрасила в белый цвет краской спрей. Вырвала из рисовой бумаги необходимые симметричные элементы, наклеила их с помощью клея ПВА. Покрыла всю заготовку лаком спонжем для макияжа. Окрасила подошву и ободок сапожков зеленой акриловой краской и снова покрыла лаком. Нанесла перламутровую краску и еще один слой лака. Нанесла точечный узор дотами для маникюра. Вновь отлакировала. Приклеила шнур с кисточкой на горячий клей.

Доброго времени суток, дорогие декупажницы! Эта линия полна прекрасных работ, внесу и я свою скромную лепту. Долго думала над названием. Есть сказка «Кот в сапогах», а у меня сапоги без кота, но исходя из цветовой гаммы, скорее без кошки.

К помидоркам и прочим овощам готова)))

/images/pics/entries/177681.jpg177681.jpg/images/pics/entries/177680.jpg177680.jpg/images/pics/entries/177679.jpg177679.jpg/images/pics/entries/177678.jpg177678.jpg/images/pics/entries/177677.jpg177677.jpg


Обсуждение


Работа № 22. «Ваза для сухоцветов».

Автор -Ольга Кондратюк


Вазу сделала для своей подруги на день рождения, в догонку к подаренным ранее сухоцветам.

Материалы. Керамическая ваза напольная 60 см, салфетки, сухоцветы, шпаклевка, акриловые краски, универсальная аэрозольная краска в качестве грунта, матовый акриловый лак, битум, уайт спирит, веревка.

Ход работы. Вазу обезжирила, загрунтовала аэрозольной акриловой краской из баллончика. Наклеила салфеточные мотивы, залакировала. Из сухоцветов и морского песка сделала терру (выкладывала, вдавливая в шпаклевку). Послойно красила и лакировала. На финише оттенила рельеф разведенным битумным лаком, излишки стерла уайт спиритом. Завязала веревочку для поддержания натуралистической темы.


Буду рада любым комментариям.

/images/pics/entries/177721.jpg177721.jpg/images/pics/entries/177720.jpg177720.jpg/images/pics/entries/177719.jpg177719.jpg/images/pics/entries/177718.jpg177718.jpg/images/pics/entries/177717.jpg177717.jpg/images/pics/entries/177716.jpg177716.jpg/images/pics/entries/177715.jpg177715.jpg


Обсуждение


Работа № 23. «Осколки роскоши».

Автор -Анна Федотова


Материалы: фаянсовые заготовки ( чашка, блюдце, шкатулка, осколки чашки ), распечатка,Клей для декупажа Porzellan Potch, Hobby Line, краски по стеклу и керамике Plaid,глянцевый лак по стеклу и керамике «Аква-колор», полимерная глина,краска золотая «Таир», контур по стеклу, основа под брошь.

Ход работы: заготовки обезжирила, наклеила распечатки с помощью клей для Porzellan Potch, подкрасила белой и голубой краской, еще раз нанесла клей для Porzellan Potch и поставила запекать.Из полимерной глины слепила медальон в него вставила осколок ( с уже запеченным осколком) и основу под брошь, и еще раз в духовку, что бы запечь глину.Когда все остыло прошкурила,покрыла лаком «Аква-колор», брошь покрасила в золотой цвет. Затем нанесла белый контур вокруг рисунков ( к сожалению ни как не получилось ровно, несколько раз переделывала). На брошь нанесла золотой контур. Потом еще много слоев лака. Хочу уточнить про лак: лак «Аква-колор» по стеклу и керамике можно запекать или выдержать 21 день, тогда изделие можно мыть в посудомоечной машине на верхнем уровне.

Доброго времени суток, дорогие декупажницы! Посетив в прошлом году Петродворец, услышала замечательную историю и хочу поделится ею с Вами.

В конце 17 и начале 18 веков когда в России еще не было собственного производства фарфора, фарфор был величайшей ценностью. Его не использовали по назначению. Фарфор выставлялся на самое видное место, как показатель благосостояния хозяина дома.

Русские женщины уже в то время были изобретателны и конечно бережливы. Если вдруг бесценная фарфоровая вещь разбилась, осколки бережно собирали и отдавали ювелиру. Что бы тот в свою очередь вставил их в драгоценную оправу. Так получались броши, серьги и кольца.

Вот и мне пришла в голову мысль из осколка чашки сделать небольшую брошь. Не судите строго, я не ювелир)))

Спасибо Всем кто прочитал до конца.

Буду рада Всем отзывам. С нетерпением буду ждать комментарии к работе.

/images/pics/entries/177726.jpg177726.jpg/images/pics/entries/177725.jpg177725.jpg/images/pics/entries/177724.jpg177724.jpg/images/pics/entries/177723.jpg177723.jpg/images/pics/entries/177722.jpg177722.jpg


Обсуждение

Теги: Тематическая линия заготовок, глиняные и керамические заготовки, фарфор

Комментарии

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook

Тематические линии

   Октябрь: «Мир музыки и танца» (итоги!)

   15 октября - 15 ноября: «Переделка старой вещи»

   Ноябрь: «Насекомые»

Декупажный поединок:  "Тройка, семерка, туз!"

 

Новые мастер-классы

 

Свежие статьи

 

Уроки декупажа онлайн!

 


Источник: http://dcpg.ru/blogs/17554/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Заготовки Промышленные купить на Ярмарке Мастеров, Декупаж и роспись Пояс из кожи ручной работы

Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические Декупаж заготовки керамические

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ